Крюковая подвеска 10 Тн -снижение цены

Снизили цену на крюковые подвески 10т, теперь можно заказать её изготовление любого исполнения по самым приемлемым ценам.

 

Цену на крюковые подвески пожете посмотреть в разделе http://xn--80aaebjh4aaf8aclix9pua.xn--p1ai/price/

 

Описание подвески 10т

 

Крюковая подвеска 10т – это отдельный, монтируемый механизм крана, предназначенный для захвата груза и его перемещения в процессе разгрузо - погрузочных работ.

У нас Вы можете заказать крюковую подвеску ПК-10 любого исполнения, нормальную или укороченную ,по чертежам в соответствии с ОСТ или по Вашим индивидуальным требованиям (чертежам).

Мы изготавливаем крюковые подвески для мостовых кранов, для автомобильных кранов, для башенных кранов и для кранов иностранного производства. 

Конструкция крюковой подвески 10 тонн имеет широкий ряд исполнений и модификаций, влияющих её показатели. Ниже представлены наиболее распространенные варианты её нормального исполнения.

Грузоподъемность

Вариант исполнения

Крюковая подвеска 10т

 ПК-10,0-17А-2-Ø500-Ø16,5

Крюковая подвеска 10т

 ПК-10,0-17А-2-Ø600-Ø18,0

Крюковая подвеска 10т

 ПК-10,0-17А-3-Ø500-Ø14,0

Крюковая подвеска 10т

 ПК-10,0-17А-3-Ø400-Ø15,0

 

Срок изготовления подвески 10т составляет от 10 до 15 рабочих дней. В подвеске может быть использован грузовой крюк 16А и 17А, это зависит от режима использования подвески.

Цена на крюковую подвеску 10 тонн рассчитывается индивидуально. Она зависит от кол-ва и диаметра блоков, колеблется в пределах 35 000- 49 000 рублей с НДС, за одну штуку.

Вес подвески располагается  в диапазоне 140-190 Кг, зависит от кол-ва и диаметра канатных блоков.

Описание крюковой подвески ПК-10

Все подвижные части нормальной крюковой подвески 10т имеют неподвижную фиксацию и располагаются между двумя «щеками» – пластинами из литой стали номинального сорта и установленных линейных размеров.

Захват и удержание груза массой до 10 тонн достигается работой двух или трех блоков из стали диаметром от 300 до 600мм. Пространственно блоки располагаются в ряд на единой оси. Для облегчения хода блоков используются подшипники. Материалом для изготовления блоков служит  сталь 20.

Для поднятия груза заявленной массы используется канат с диаметром поперечного сечения – 12-18 мм. Крюковая подвеска грузоподъемностью 10 тонн производится не только в нормальном варианте – укороченная модификация возможна при наличии парного количества блоков в конструкции. Это значит, что траверса подвески вводится в систему путем закрепления по краям к пластинам-щекам подвески.

Крюковая обойма 10Тн комплектуется грузовым крюком № 17А, фиксирующимся на подвеске посредством закрытых шаровых опор. Общая масса конструкции составляет порядка  161 кг.

Крюковая подвеска 10Т в работе подвергается постоянным нагрузкам, поэтому необходим изначальный контроль качества комплектующих. Проверка деталей производится в рамках общепринятых стандартов.

Особенно тщательно исследуются блоки и грузовой крюк. На блоках с помощью шаблона замеряется соответствие линейных параметров ручья, а также – биение блока относительно канавки – допустимое номинальное расхождение составляет до 0,5 мм. Крюк проходит поверку прочности и качества резьбы. Помимо этого контролируется прочность втулок, форма осей, а также качество «щек» и траверсы. Проверенные составляющие подлежат обязательной маркировке.

Сборка крюковой подвески ПК-10Тн производится по узлам: сначала монтируется нижний блок из траверсы и крюка с фиксацией промежуточного подшипника, верхняя обойма которого вплавляется в гайку, навинченную на крюковой хвостовик.

В данном узле обязательным компонентом является контрящая/стопорная система (планка, ось, шайба и сплинт). Следующий этап – инсталляция блоков. Ось монтируется к «щеке». На нее надеваются поочередно втулки, подшипники, защитные панели и сам блок. Подшипники запрессовываются на ось с помощью гидропресса. Смазка добавляется в процессе сборки.

Конечный этап – общий монтаж обоих узлов на «щеках». Готовая подвеска считается пригодной для эксплуатации после проведения серии обязательных стендовых испытаний.

Использование крюковой подвески предполагает регулярное обслуживание. Данная процедура подразумевает контроль отсутствия критического износа и механических повреждений и, при необходимости, своевременный ремонт либо замену изношенных деталей. Периодичность осмотра подвески напрямую зависит от активности ее эксплуатации.

Галерея Все фото